Уважаемые туристы, хочу обратиться прежде всего к Вам- опытным и начинающим. Запомните: кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-оправдания! Этот год выдался тяжёлым и депрессивным. И самой действенной помощью и перезагрузкой для меня оказалась Турция. Зимой были построены планы, но жизнь вносит свои коррективы…Случайно разговорившись со знакомой, вышла на ОлАн-тур Осиповичи. Хочу отметить профессионализм и коммуникативные навыки, тактичность и ненавязчивость предложений, Наталья предельно внимательна и терпелива. Выбор был между Албанией и Турцией, на последней и остановились. CLUB HOTEL BELPINAR 4 * подарил нам с сыном с 05-12.09.2020 года незабываемый отдых: мы растворились в ласковом море, мы любовались горными пейзажами, мы не могли надышаться ароматом цветов и хвойных деревьев. Мы попали в другой мир, беззаботный и умиротворённый, где тебя уважают и создают условия для твоего маленького краткосрочного счастья. Идеальное место для спокойного семейного или одиночного отдыха. Ухоженная территория с многообразием растительности. Предупредительный персонал, много русскоязычного, хотя и турки теперь говорят на любом языке. Хочу отметить беспрецедентные меры безопасности и профилактики: весь персонал в масках и перчатках, везде антисептик (на каждом столе в том числе), маски в свободном доступе в ресторане и каждом магазине, уборка одноразовыми салфетками. Дезсредствами обрабатывается не только песок, лежаки, дорожки, бассейн, но даже окна снаружи…Исключительно удачный отдых и опыт взаимодействия с ОлАн-тур. Спасибо и до новых встреч!
В который раз сталкиваюсь с проблемами при поездках из Москвы в Бобруйск и обратно. За последние полгода уже дважды при посадке на рейс меня не оказывается в списках пассажиров. Каждый раз сотрудники списывают это на некий сбой системы. В первый раз мне было предложено купить новый билет. Водитель, занимавшийся посадкой пассажиров, полностью игнорировал ситуацию. Вопрос удалось решить, только дозвонившись в офис за 5 минут до отправления рейса. Во второй раз при отправлении из Бобруйска ситуация повторилась. Не найдя мою фамилию в списке представитель компании нехотя вписала мою фамилию в список, проверив данные об оплате. На мой вопрос , что было бы если бы мест свободных не оказалось мне просто ответили: «Поехали бы завтра». Вот так просто! Девушке даже в голову не пришло принести извинения за сложившуюся ситуацию. Больше всего возмущает , что до отправления я связывалась с компанией и уточняла будет ли выполнен данный рейс т.к. уже сталкивалась с отменой рейса ранее ( в той ситуации также меня не проинформировали об отмене и выяснила я это только на вокзале) мне подтвердили, что рейс состоится. Если менеджер знал, что произошел некий сбой в системе почему он не уточнил есть ли я в списке пассажиров? Клиентоориентированность компании на нуле. При общении с сотрудниками складывается впечатление, что ты не услугу приобретаешь , а тебя подвозят по доброте душевной при этом не дают никаких гарантий. Купив билет тебе еще необходимо отстоять свое право для посадки на автобус.
Он будет закрыт в 0 секунд
Он будет закрыт в 0 секунд
Он будет закрыт в 0 секунд